•  СОДЕЙСТВИЕ  В  ОРГАНИЗАЦИИ  ЧАСТНОЙ  ОХРАННОЙ  И  ДЕТЕКТИВНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  •

  •  ЗАЩИТА  ПРАВ  В  СУДЕ  И  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ИНТЕРЕСОВ  В  ОРГАНАХ  ВЛАСТИ  •

  •  ОБЩЕСТВЕННЫЙ  КОНТРОЛЬ  В  СФЕРЕ  ЗАЩИТЫ  ПРАВ  ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  •

  •  КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ  В  СФЕРЕ  ОРУЖЕЙНОГО  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА  •

  •  теория/ЛИКБЕЗ  ПО  ПРАВУ  о  НЕОБХОДИМой  ОБОРОНе  в  РФ  •

  •  АБОНЕНТСКОЕ  СОПРОВОЖДЕНИЕ  ДОВЕРИТЕЛЕЙ  365/24/7  •

  •  медиация:  внесудебное  решение  споров  •

О ГЛАВНОМ В ДОРОГЕ С ОРУЖИЕМ

Этот раздел мы посвятим не простому для каждого обывателя вопросу, который систематически становится неким искусственным препятствием, для того, чтобы взять с собой в дорогу своё гражданское оружие. Хорошо, если без него действительно можно обойтись или этого требуют какие-то более серьёзные обстоятельства, такие, как выезд за границу, или факт исключающий возможность обеспечить сохранность такового в установленном законом порядке. Многие часто путешествуют, кто-то в рамках каких-то командировочных мероприятий, кто-то в рамках сезона охоты, следуя по регионам нашего необъятного государства, кто-то просто, в формате ТУДА - СЮДА наслаждается расширением личного кругозора и видами красот нашего необъятного государства. Везде, в той или иной мере, место оружию - ЕСТЬ. 

Начнём с самого простого:

- 1). Путешествие на личном автомобиле, в гордом одиночестве или с кем-то из тех, доступ кого к вашему оружию должен быть исключён - это нечто более из не сложного, и не важно что при вас, короткоствольное оружие или длинноствольное. Важно помнить о нескольких правилах, что, когда вы один, вам доступны ношение и транспортировка, если мы говорим о короткоствольном оружии, то тут дело в удобстве, т.е., если дорога дальняя и вас ни в коей мере не беспокоит закреплённый на вас короткоствол, вам и нет необходимости переводить таковой из стадии ношения в стадию транспортировки, но если же всё, как-то иначе(устали, мешает, натирает и т.п.), вам доступно иное, когда вы совершенно спокойно, можно извлечь магазин снаряжённый боеприпасами из шахты рукояти вашего пистолета и убрать своё оружие в кобуре, в рядом находящийся багаж(сумка, рюкзак, бардачок в панели авто.) ВАЖНО ПОМНИТЬ, что при той или иной проверке документов или при досмотре автомобиля в той или иной досмотровой локации(военизированный КПП или пост ГИБДД) вы понимали, что на вопросы людей, чей уровень правовой компетенции в области оружейного права оставляет желать лучшего, вам прийдётся отвечать чётко и с уверенностью в себе, относительно того, что тут нет ни какой игры слов, и вам доступно лишь два процессуально значимых действия - это НОШЕНИЕ либо ТРАНСПОРТИРОВКА, ни о какой ПЕРЕВОЗКЕ и речи быть не может, как это часто имеет место фигурировать в утверждении сотрудников ДПС, ВАИ и т.п., ибо ПЕРЕВОЗКА - это прерогатива действий ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ осуществляющих соответствующий функционал по перемещению тех или иных особо значимых предметов ответственности из одной точки в другую.

Теперь поговорим о наличии при себе в момент путешествия на автомобиле длинноствольного оружия, конечно же которое можно транспортировать, как в салоне автомобиля, так и в багажнике, но при условиях, когда вы не один - нахождение того или иного агрегата в салоне, так себе вариантик, и тут, как не крути, слава наличию багажника, где в принципе ему самое место. Думаю объяснять о таких тезисах, как транспортировка и факт допустимости НОШЕНИЯ длинноствольного оружия не надо?)) ВСЕ ПОМНИМ о пункте 77 ПП-814, а значит и о том, что ружьишко должно быть в разряженном состоянии, на предохранителе, если это предусмотрено производителем, ну и конечно же отдельно от патронов, которые так часто любят многие снарядив в магазин примкнуть к тому или иному чудо агрегату, для ЯКОБЫ КАКОГО-ТО особого случая, которого по пути следования не возникает в 99,9% за исключением встречи с представителями органов власти, которые впоследствии привлекают того или иного несостоявшегося Джона Уика к административной ответственности.

Не забываем конечно же о разрешительных документах - это настолько обязательный факт, что даже не обсуждается, и если вы, как уже действующий владелец гражданского оружия этого не понимаете, вам мимо, как минимум в ОЛРР - с целью сдать своё оружие в утиль и больше не прикасаться к этой теме ни в коей мере и никогда!!!

- 2). Пока мы следуем наземным транспортом, поговорим теперь о таких путях дальнего следования, как система РЖД и АВТО ВОКЗАЛЫ.

Тут всё в разы сложнее, чем с АВИА ПЕРЕВОЗЧИКАМИ - предоставляющими услуги гражданам, потому, как за последние С УВЕРЕННОСТЬЮ акцентирую крайние 20 лет, уровень правовой безграмотности одних(СТБ и ЧОП) превосходит уровень правовой компетенции других(САБ). Но о ребятах оказывающих услуги по правилам воздушного права, мы поговорим чуть позже, буквально в следующем пункте данного раздела.

Итак: Мы прибыли на АВТО ВОКЗАЛ или ЖД ВОКЗАЛ, каждый из таковых, является объектом социальной значимости и делятся они на несколько зон. Первое - это зона свободного доступа для встречающих и провожающих, как и естественно, куда-то следующих. И второе - это зона транспортной безопасности, где всё внимание соответствующих структурных подразделений разных служб(ЧОП, СТБ, МВД и т.п.) должно быть повышено до уровня - МАКСИМУМ.

Позволю себе заметить - На сегодняшний день, ни в системе РЖД, ни в рамках следования трансферным транспортом, не предусмотрен факт возможной передачи гражданского оружия для соответствующего ответственного хранения в той или иной мере, что допустимо по аналогии с услугами предоставляемыми АВИА ПЕРЕВОЗЧИКАМИ, по этому всё только при нас и при нашем пристальном внимании в формате - глаз да глаз за нашим транспортируемым предметом ответственности. А вот тут многие спросят, почему же акцент на транспортировке, да потому, ответил бы я, что если мы говорим о короткоствольных видах оружия, то в этой связи, нет ни чего актуальнее чем осуществление ношения, особенно там, где могут в лёгкую, как говорится - легко и не принуждённо, последние носки тиснуть из под носа, чего конечно же не столь просто, если вы бдите, сотворить с вашим длинноствольным оружием, да и сам тезис НОШЕНИЕ процессуально не применим в том форм-факторе, который мы выше рассматриваем (смотрим п. 77 ПП-814).

По поводу разрешительных документов и всех дополнительно регламентируемых пунктом 67 ПП-814, так же повторяться не стану, это знать - ОБЯЗАН КАЖДЫЙ!

НУ, А ТЕПЕРЬ, КАК ГОВОРИТСЯ САМОЕ СЛАДКОЕ, О НАБОЛЕВШЕМ и О ТЕХ, КТО и ЧЕМ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ, а кому и что, из того о чём ниже будет идти речь, и во сне сниться не должно, потому, как об этом пишут не на стенах или в интернете, а в действующих сводах законодательствах обязательных к исполнению.

Много, кто из нашего брата, попросту устал от этого правового беспредела, который имеет место - благодаря тем, кто не исполняет свои должностные инструкции согласно уставным целям и задачам, того или иного свода законодательств о их деятельности, и конечно же те, кто много на себя берёт путём выхода за пределы своих правомочий, плавно сублимируя свои деяния направленные в адрес владельцев гражданского оружия, в состав предусмотренный статьёй 286 УК РФ, и это речь, принципиально о тех, кто должен осуществлять проверку разрешительных документов, осуществлять сверку номерных ёмкостей и обозначений модели оружия с целью исключения разночтения.

Кликнув кнопку(синего цвета) ниже, вам будет доступен документ с разъяснением ГУ ЛРР о том, кто может вас проверить и что либо сверить, если таковых на месте вашего прибытия в ту или иную досмотровую зону попросту не оказалось, по отношению к другим, т.е., сотрудники СТБ - служба транспортной безопасности, ЧОО - сотрудники частного охранного предприятия, заявляёте в устной форме требование о приглашении действующего представителя власти. И самое немаловажное, как рекомендация, не всегда всех устраивающая, но всё же играющая свою роль - закладывайте к данной процедуре - плюс/минус один час дополнительного времени!

                                                                                                                                                                                  ОЗНАКОМИТЬСЯ С РАЗЪЯСНЕНИЕМ ГУ ЛРР

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

а); Перевозка пороха в поездах запрещена, т.к. порох отнесен к взрывчатым материалам и веществам первого класса опасности (современная маркировка на упаковке - оранжевый ромб с цифрами внутри, как правило подкласс 1.3 или 1.4).

б); За каждую перевозимую в поезде единицу охотничьего оружия с принадлежностями взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг.

 

-3). Данный пункт, это нечто более приемлемое, нежели чем описанное в пункте 2 и из того, с чем нам, владельцам гражданского оружия, так часто приходится сталкиваться.

Что ж, с недавнего времени, сотрудникам САБ - службы авиа безопасности, в ситуациях с проверкой оружия владельцев отправляющихся в другой регион или просто гостей Аэропортов, которые прибыли с целью кого-то проводить или встретить, развязали руки, не побоюсь этого слова - УПОЛНОМОЧИВ таковых в осуществлении осмотра и установлении законности нахождения оружия при гражданах. И стало вполне очевидным, за достаточно долгий промежуток времени деятельности команды компании "ТРАВМАТ-ПРАВ", как и благодаря систематическим отзывам участников нашего ТЕЛЕГРАМ СООБЩЕСТВА, о деятельности тех или иных авиа перевозчиков, сложилось вполне конструктивно положительное мнение  о данных работниках, как ввиду качества их функционала, так и в соблюдения всех соответствующих НПА, чего конечно же нельзя ни в коей мере сказать о компании ПОБЕДА, которым уже ни раз выносилось прокуратурой представление на устранение систематически создаваемых для своих клиентов в лице владельцев гражданского оружия, чинимых искусственных препятствий, а это немотивированные отказы(в устной форме) и заоблачные цены за одно место под оружие(пистолет - 40 тыс. руб.).

В сути вашей встречи при входе в аэропорт с сотрудниками САБ - всё просто, пришли, подтвердив законность нахождения при вас оружия соответствующим документом(лицензия, разрешение) спросили о направлении в сторону КХО, на дверь в которую вам конечно же укажут и возможно вежливо проводят до таковой, сдали ваше оружие и патроны(не забываем о заводских или иных кейсах\упаковках и чехлах) получили документ, отправились на регистрацию, ВСЁ, сложностей минимум. Рекомендуется уведомить(согласовать) авиа перевозчика о том, что имеется оружие и желаете брать таковое с собой, далее ждёте ответа об утверждении заявки. На регистрацию как и в рамках рекомендаций поставщика услуг при покупке авиа билета, прибыть заблаговременно для всех процедур.