..СОДЕЙСТВИЕ..В..ОРГАНИЗАЦИИ..ЧАСТНОЙ..ОХРАННОЙ..И..ДЕТЕКТИВНОЙ..ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..

  •..ЗАЩИТА..ПРАВ..В..СУДЕ..И..ПРЕДСТАВЛЕНИЕ..ИНТЕРЕСОВ..В..ОРГАНАХ..ВЛАСТИ..

  •..ОБЩЕСТВЕННЫЙ..КОНТРОЛЬ..В..СФЕРЕ..ЗАЩИТЫ..ПРАВ..ПОТРЕБИТЕЛЕЙ..

  •..КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ..В..СФЕРЕ..ОРУЖЕЙНОГО..ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА..

  •..теория/ЛИКБЕЗ..ПО..ПРАВУ..о..НЕОБХОДИМой..ОБОРОНе..в..РФ..

  •..АБОНЕНТСКОЕ..СОПРОВОЖДЕНИЕ..ДОВЕРИТЕЛЕЙ..365/24/7..

  •..медиация:..внесудебное..решение..споров..

Передача оружия гражданами в Росгвардию или МВД на ответственное хранение

Все владельцы гражданского оружия, в силу тех или иных обстоятельств сталкиваются с необходимостью передачи своего оружия на ответственное храние тому или иному юридическому лицу, а последние в свою очередь, на основании особых уставных целей и задач уполномочены в рамках ФЗ о их государственной службе, в приёме у граждан их имущества для сохранности в установленном законом порядке. Так же, что немаловажно, многие из числа граждан владеющих тем или иным предметом ответственности, зачастую сталкиваются с какими-то немыслимыми и вполне искусственными препятствиями в приёме их оружия у них в тот или иной территориальный отдел, либо разрешительной системы по месту учёта их оружия, либо районный ОВД по месту их регистрации.

Действующим законодательством предусмотрено несколько факторов сдачи принадлежащего гражданам оружия на временное хранение в районное отделение полиции, как по месту фактического пребывания граждан с их оружием, так и по месту их постоянной регистрации, равно, как и в отделение лицензионно-разрешительной системы по их месту нахождения (при  наличии КХО в конкретном отделе).

- 1). В соответствии с ч. 9 ст. 22 ФЗ - №150 Об Оружии, имеет место конкретика, относительно обстоятельств обуславливающих допустимость сдачи\приёма гражданского оружия на ответственное хранение;

- 2). В соответствии с пунктом 15 Главы 5 Постановления Правительства РФ - №814 обозначены обязательства для органов власти относительно приёма у граждан их оружия и патронов по обстоятельствам требующим удовлетворения их обращения.

Из этого следует, что каждый в праве явиться в уполномоченный орган власти со своим имуществом(оружие\боеприпасы) с целью передачи такового на ответственное хранение, предоставив копии разрешительных документов, копии паспорта и бланка заявление с изложенными фактами влекущими за собой удовлетворения в полной мере их  интереса. 

ГРАЖДАНАМ, ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО НЕ КАЖДОМУ ДОСТУПНО ПОДОБНОЕ, т.к., вполне очевидно, что имеется ряд процессуальных тонкостей и зачастую в угоду интересов одни, может сыграть на руку их, как настойчивость, так и правовая безграмотность других, а кто в той или иной мере вы - решать ВАМ!

По-этому, в данном разделе, прочитав всё выше обозначенное, рекомендую не обольщаться, т.к., не всем известно о пункте 111 инструкции по реализации порядка сдачи гражданами их оружия\боеприпасов на временное оружие, которым апеллируют особо грамотные сотрудники полиции и который обозначен в приказе МВД - №288 от 12.04.1999г.

Далее  трактовка такова: 

«Работники юридических лиц при нахождении в командировке, а также должностные лица государственных органов, лица, подлежащие государственной защите (…) и граждане Российской Федерации при убытии в отпуск, в командировку, на лечение и тому подобное в целях обеспечения сохранности выданного оружия могут передавать его под охрану на возмездной договорной основе в подразделения (…), имеющие соответствующие условия для хранения оружия (…)»

Важный термин здесь «выданного» оружия, а не того оружия которым гражданин желающий таковое передать в КХО гос. органа.

Поскольку данный приказ с Инструкцией зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ и судом не признан, противоречащим в данной части вышестоящему нормативному акту, он подлежит обязательному исполнению.

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ: в ФС ВНГ РФ у органов ЛРС отсутствуют нормативно закрепленные основания принимать оружие у граждан для хранения в КХО.